Представьте себе: Ричард Брэнсон пригласил к себе домой несколько кандидатов. В аэропорте группу встретил пожилой водитель. Пока он грузил багаж, кандидаты мирно наблюдали за ним со стороны. Прибыв на место назначения, водитель снял маску - это и был Брэнсон. knigi-richarda-charlza-nikolasa-bre-nsona-milliardera-iz-spiska-forbs Пассажиры не проявили к нему никакого внимания, пока не знали, кто он. Кто-то даже над ним подшучивал. Работу в итоге не получил никто. И это истинная правда! В разговоре с представителем LinkedIn Шэннон Стьюбо Брэнсон признался, что это был жестокий поступок, однако он в очередной раз подчеркнул, насколько важна для него личность сотрудников. По мнению Брэнсона, каждый сотрудник должен быть хорошим человеком. В его определении, основополагающие принципы звучат так:

"Любите чудаков"

Будучи серийным предпринимателем и авантюристом, Брэнсон отдает предпочтение другим оригиналам. "Нам нужны те, кто готов рисковать и не боится упасть лицом в грязь", - говорит он. А все потому, что именно эти люди достигают высот, недоступных всем остальным. Риск неизменно сопряжен с неудачами, и Брэнсон признает, что ему это знакомо. (Помните Virgin Brides?) Тем не менее, он говорит о своих неудачах честно и демонстрирует несгибаемую волю, поэтому нетрудно понять, почему в конечном счете он успешен. "Я сделаю все, что в моих силах, чтобы избежать провала. Но если я все же провалюсь, я забуду об этом на следующее же утро. Я постараюсь извлечь урок, но тут же займусь другим проектом", - говорит он. Брэнсон с охотой нанимает на работу чудаков, не забывая рассматривать тех, кто уже на него работает. Это дает ему возможность проанализировать их склонности к рискам и осознать все преимущества и недостатки.

"Старайтесь видеть в людях лучшее, и вам воздастся"

Брэнсон - прирожденный оптимист. Он излучает позитивную энергию и ищет ее в других людях. Однажды Брэнсон узнал, что один из сотрудников крал записи из его музыкального магазина. Поговорив с вором, он узнал в нем себя, а потому не уволил. Сотрудник перестал красть и начал усиленно работать. Аналогичным образом, Брэнсон никогда не увольняет тех, кто не справляется со своими обязанностями, а подыскивает им работу по силам. Кроме того, он любит раздавать неожиданные повышения, и это всегда окупается. В одной из звукозаписывающих студий он повысил уборщика до директора, а секретаря одного из офисов в Канаде - до главы всего отделения благотворительного фонда в этой стране.   Брэнсон вычисляет оптимистов по их умению хвалить окружающих, а не критиковать их. Он говорит, что члены группы поддержки воодушевляют спортсменов куда сильнее, чем критики, поэтому если бы ему пришлось выбирать, он нанял бы первых. [smartslider3 slider=4]

Мораль

По мнению Брэнсона, хорошие сотрудники должны обладать следующими качествами:
  • умением ценить окружающих и конструктивно с ними общаться;
  • готовностью рисковать, отсутствием страха перед неудачами, желанием достичь успеха;
  • оптимизмом, умением видеть хорошее в людях и ситуациях.
Разумеется, Брэнсон не рекрутер, однако нельзя не признать, что он знает толк в бизнесе. Он заработал не один миллиард, и он счастлив, а потому мы можем взять с него пример и пересмотреть (или создать новый) список качеств, которыми должны обладать наши идеальные сотрудники. Источник: HR-Portal 
Слайд поста

Нашли этот материал полезным?

Подпишитесь и получайте актуальные статьи о карьере ежедневно

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо!

Спасибо что подписались на нашу рассылку

Закрыть
Комментарии к статье

Результативные курсы от команды «Антирабство»

Остались вопросы?

Решили сделать подарок? Прекрасная идея!

Спасибо!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Закрыть

или зарегистрироваться

Ой, вы уже уходите?