Меня не просто умиляет, меня временами бесят все исследование о том, что эти поколения - "сегодняшние" люди от 14 до 28 лет, нам абсолютно не понятны. Ах, это кошмар! Что ж с ними делать и как мотивировать на работу-учебу?
Это не просто люди, это НАШИ ДЕТИ, которых мы сами такими сделали. И чего нам в них не понять?
Мы реально работали сутками, мотались в голодные годы в Польшу, чтобы у деточки было все. Мы таскали их по лучшим школам и репетиторам. Мы возили их ко всем морям мира.
Ну и да, У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ - мы сделали их прекрасными:
- Не знающими, что бывает голод, и надо работать за еду.
- Не понимающими, что нужно унижаться перед начальством.
- Не осознающими ценность слова "работа". Поэтому как только работа становится в их понимании скучной или бессмысленной, то ценности в ней нет.
Мы вырастили их с огромной ценностью свободы и значимостью себя.
*****
Они смотрят на мир,а не на страну.
Они мыслят иными категориями.
Они понимают, что ценность денег ради денег нулевая.
*****
А теперь ответьте мне на вопрос:
Если бы вам в 25 кто-нибудь сказал, что:
1. Можно не держаться за свою работу, потому что работа будет всегда. Выбирать то, что интересно. Вы бы отказались?
2. Можно путешествовать по миру и при этом либо работать удаленно или в разных волонтерских проектах в той стране, где хочешь.  Вы бы остались жить в вашей Вологде?
3. Вы бы думали о перспективах карьеры на нелюбимой работе, квартире в ипотеку и машине в кредит, если видели бы, что ваши родители, сделавшие к сорока карьеру, не просто несчастливы, но еще и дурнее вас в повседневной жизни?
Да ладно!
Вы, прочитав все это, по-прежнему не знаете, как мотивировать ваших детей, если они начали работать?
Ну очевидно ж - ведь мотивация идет от ценностей, которые я выше перечислила.
 Для них нет ценности "мы". И общей цели компании. Есть цель - я, мои цели, и если они совпадают с ценностью компании, то все у вас будет ок.
Для них нет "длинного времени" - это просто возрастное. Горизонт - год, потому что вокруг прекрасный мир с множеством возможностей.
Для них важны краткосрочные понятные цели. Но они должны быть не только понятно прописаны, но и не выглядеть идиотскими. Многие ли организации похвастаются таким?
Они любят деньги, но деньги не являются основной ценностью. Крутой продукт и качественная самореализация важнее денег.  Деньги при этом не отменяются.
Прекратите придумывать ерундовые теории про мотивации поколений. Прекратите называть их последними буквами в алфавитах - это ж НАШИ ДЕТИ!
25-летние сейчас - это мы, но те мы, у которых ПОЛУЧАЕТСЯ жить, как хотели мы, но не смогли, и нам не дали.
Вспоминайте себя, и никакие теории будут не нужны.
Это прекрасное поколение. Давайте уже перестанем завидовать.
Удачи!
Слайд поста

Нашли этот материал полезным?

Подпишитесь и получайте актуальные статьи о карьере ежедневно

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо!

Спасибо что подписались на нашу рассылку

Закрыть
Комментарии к статье

Результативные курсы от команды «Антирабство»

Остались вопросы?

Решили сделать подарок? Прекрасная идея!

Спасибо!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Закрыть

или зарегистрироваться

Ой, вы уже уходите?