Люди меняют работу всегда. В 2015 – 2016 гг. ONLY продолжили опрашивать уволившихся людей на предмет того, что их не удовлетворяло в работе. В исследовании приняли участие более 10 000 человек по всей России. На слайдах ниже мы решили поделиться данными по рознице за 2015 – 2016 гг. Общий уровень неудовлетворенности снизился. Это говорит о том, что работодатели начали больше и лучше работать с персоналом в рознице, это не может не радовать. ТОП 5 Самых весомых факторов, повлиявших на желание сменить работу: Соответствие вознаграждения рынку труда 53,9% Баланс работы и личной жизни 36,7% Возможности для ротации 32,8% Желание сменить специализацию 32,4% Соответствие вознаграждения вкладу в работу 31,3% 1-1024x576 Итак, рейтинг факторов неудовлетворённости сотрудников розницы по группам факторов в 2016 году. 1 место «Возможности для развития», самая весомая группа факторов – 35,2% респондентов говорят о том, что они не были удовлетворены существующими карьерными возможностями. 32,8% респондентов хотели переместиться на другую должность внутри компании, но у них не было такой возможности. 2-1024x576 2 место Общий вес материальной мотивации как группы факторов – 26,3%. Самый весомый фактор внутри группы – это «Соответствие вознаграждения рынку труда». 53,9% респондентов считает, что где-то еще платят больше. 3-1024x576 3 место Странно, но факт – нематериальная мотивация заботит сотрудников розницы не меньше материальной – 23,8% респондентов считают ее весомым фактором. И на первом месте в нематериальной мотивации стоит фактор «Условия рабочего места», на них жалуются 28% респондентов. 4-1024x576 4 место Организационная эффективность занимает четвертое место, общее количество респондентов, недовольных группой факторов – 21,2%. Самый сильный игрок в этой группе – «Баланс работы и личной жизни», это проблема сразу 36,7% людей, которые говорят, что недовольны графиком работы. 5-1024x576 5 место Бренд работодателя. Эта группа факторов важна для 18,2% респондентов. Наибольшее влияние на желание покинуть компанию оказывает репутация компании — 23,1% респондентов выбирают этот фактор. 6-1024x576 6 место Качество управления. Руководитель стал причиной оттока в 12,5% случаев. При этом больше всего оказывало влияние участие или безразличие руководителя к заслугам респондента – 13,9% людей отметили этот фактор. 7-1024x576 7 место Ну и на последнем месте оказалась коммуникация – 11,7% респондентов. Стратегия компании, направление ее движения повлияло на желание покинуть компанию у 15,3% респондентов. 8-1024x576
Слайд поста

Нашли этот материал полезным?

Подпишитесь и получайте актуальные статьи о карьере ежедневно

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо!

Спасибо что подписались на нашу рассылку

Закрыть
Комментарии к статье

Результативные курсы от команды «Антирабство»

Остались вопросы?

Решили сделать подарок? Прекрасная идея!

Спасибо!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Закрыть

или зарегистрироваться

Ой, вы уже уходите?