Правила сервиса:

  • 1. Прежде чем спросить – поищите ответ, большинство вопросов повторяются. Тогда вы получите ответ быстрее.
  • 2. Задавайте максимально конкретные вопросы. Чем более расплывчатыми будут ваши формулировки, тем менее конкретный ответ вы получите.
  • 3. Будьте вежливыми к авторам сайта и другим посетителям. Спасибо!
Марина спросил(а) 1 неделю назад

Добрый день! Я уже некоторое время хочу перейти в продакт менеджеры и вот недавно получила такой оффер с зп ниже, чем у меня сейчас, но к понижению я была готова. Меня смущает, что фирма работает в очень узкой нише (интернет-магазин часов класса люкс) и возможностей развития там минимум. То есть я приду, получу опыт в ПМ и боюсь, что через год мне станет скучно. Мне еще на собеседовании сказали, что вертикальный рост практически исключен, а в плане развития продукта - ну так ли интересно развивать уже очень популярный интернет-магазин часов? И у меня есть еще второй оффер, где задачи - это микс менеджера проектов и менеджера требований. Потенциальный начальник сказал, что в перспективе у них можно вырасти в продакт оунера. И в целом во второй компании перспективы мне кажутся куда богаче и пространство для самостоятельной независимой работы больше. Мне кажется, там моя энергия найдет отличное применение. Но это шаг в сторону от карьеры продакт-менеджера. Я пока никак не могу решить, какой из двух вариантов для меня сейчас лучше. Вы могли бы что-нибудь посоветовать?

1 ответ(а)
Алёна Владимирская ответила 6 дней назад

Марина, выбор - это всегда самое сложное. У меня к вам следующее предложение: Возьмите лист бумаги и напишите вверху свою цель через 3-5 лет. Возьмите второй лист бумаги, нарисуйте на нем таблицу. Выделите те маркеры, которые для вас важны в работе и каждому из них назначьте вес. То есть что для вас более важно, что менее важно. Это будут строки. Напишите название двух компаний. Это будут столбцы. На пересечении просто отметьте, позволяет вам решить данный вопрос предложение работодателя или нет. И потом согласно весу посчитайте сумму баллов, которую наберет каждое предложение. У вас получится два числа. Если они отличаются - выбирайте то предложение, которое набрало больший вес. Если одинаковые - я предлагаю выбирать тот вариант, который ближе к сердцу и позволит добиться той цели, которую вы перед собой ставите. Что касается специфики менеджера продукта - здесь больше ценность имеет горизонтальный рост и рост компетенций, это увеличивает стоимость кандидата на рынке. Вертикальный рост менее возможен в данном направлении. Удачи вам в выборе направления!

Волнует вопрос о карьере? Пишите нам! И получите абсолютно бесплатный ответ от Алёны Владимирской

Задать вопрос

Остались вопросы?

Решили сделать подарок? Прекрасная идея!

Спасибо!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Закрыть

или зарегистрироваться

Ой, вы уже уходите?