Правила сервиса:

  • 1. Прежде чем спросить – поищите ответ, большинство вопросов повторяются. Тогда вы получите ответ быстрее.
  • 2. Задавайте максимально конкретные вопросы. Чем более расплывчатыми будут ваши формулировки, тем менее конкретный ответ вы получите.
  • 3. Будьте вежливыми к авторам сайта и другим посетителям. Спасибо!
Марина Евгеньевна Глебовская спросил(а) 1 месяц назад

Уже 11 лет работаю в маркетинге. Но больше занималась продвижением бренда (съемки рекламы, ведение соц.сетей, написание статей, анализ баз Nielsen GFK для отслеживания здоровья бренда), занималась разработкой дизайна для баннеров и ПОСМ, ведение диджитал кампаний (через агентство). Сейчас компании больше запрашивают от бренда не продвижения, а расчетов цен, объемов, выведение новых продуктов. Выходила на несколько работ и сталкивалась с тем, что в этой области у меня пробелы. Решила идти на курсы. Но вопрос: по развитию диджитал направления (сейчас спрос на него хороший), переходить в трейд маркетологи и заниматься ПОСМ или все же пойти на курсы по ценообразованию и планированию продаж. По натуре я больше творческий человек. Как определиться с дальнейшим развитием в профессиональном уровне и стать конкурентной на рынке вакансий

Пока нет ответов на ваш вопрос

Волнует вопрос о карьере? Пишите нам! И получите абсолютно бесплатный ответ от экспертов Антирабства

Задать вопрос