Правила сервиса:

• 1. Прежде чем спросить – поищите ответ, большинство вопросов повторяются. Тогда вы получите ответ быстрее.
  • 2. Задавайте максимально конкретные вопросы. Чем более расплывчатыми будут ваши формулировки, тем менее конкретный ответ вы получите.
  • 3. Будьте вежливыми к авторам сайта и другим посетителям. Спасибо!
Елена Николаевна спросил(а) 6 дней назад

Мне 44, стаж 22 года. Сфера - строительство, недвижимость. Лет до 40, а точнее до 2015 г не заморачивалась с работой. Устраивалась всегда, устраивалась сама, всегда чуть выше рынка, заезд с неба не хватала. Не бог весть какой работник, но держали и з.п платили. Осенью 2015 вышибли по сокращению и до сих пор не могу зацепиться. Работаю 3-4, максимум 6 месяцев. Не выдерживают нагрузки и ухожу. В сильнейшем стрессе: в силу возраста претендую на руководящую позицию, но не тяну совсем (ранее была махровым исполнителем, да и вообще я ведомая). Сил больше нет. Не хочу больше ничего искать, хочу хоть ещё полгода посидеть на текущем месте и отработать навыки, чтобы уверенно идти дальше. Но напортачила так, что чувствую попросят на выход. Заболела на нервах, сижу на больничном, телефон отключила, в пятницу выходить трясусь сил нет. Как собраться в такой ситуации, как выстроить какой-то план действий и в текущей ситуации и, главное, в полугодовой перспективе. Исполнителем в силу возраста уже не возьмут руководителя из меня не получается. Ну не в петлю же из-за этого лезть ...

1 ответ(а)
Алёна Владимирская ответила 4 дня назад

Елена, в описанной вами ситуации важно зафиксировать успешную запись в трудовой. Пишете про то, что допустили ошибки - предложите несколько выходов из ситуации и опишите, что вы их признаете. Сконцентрируйтесь на том, что важно для вас сейчас. предлагаю к вам прийти на курс по работе с профессиональным выгоранием. Возможно, вместе найдем оптимальное решение.

Волнует вопрос о карьере? Пишите нам! И получите абсолютно бесплатный ответ от Алёны Владимирской

Задать вопрос