Правила сервиса:

• 1. Прежде чем спросить – поищите ответ, большинство вопросов повторяются. Тогда вы получите ответ быстрее.
  • 2. Задавайте максимально конкретные вопросы. Чем более расплывчатыми будут ваши формулировки, тем менее конкретный ответ вы получите.
  • 3. Будьте вежливыми к авторам сайта и другим посетителям. Спасибо!
Кира спросил(а) 3 месяца назад

Добрый день. Мой трудовой опыт - около 4 лет (журналистика и пиар). Поняла, что не понимаю, как строить карьеру. Отдельно оговорю, что сейчас планирую менять сферу на другую, не связанную с текущим опытом (прохожу обучение, но все равно в перспективе - еще примерно год займет переход). На предыдущих местах работы, наверное, можно сказать, что я росла как специалист - мне повышали зарплату, у меня увеличивался опыт, но я абсолютно не понимаю, как строится вертикальная карьера. Я не знаю, как можно доработать до повышения, как это происходит технически. Как сразу научиться выстраивать стратегию вертикального роста в компании?

1 ответ(а)
Эксперт Антирабства ответил(-а) 3 месяца назад

Добрый день, Кира. Вертикальный рост в компании - это развитие компетенций, которые обычно не требуются исполнителю. Для того, чтобы осуществить развитие карьеры вверх - вам нужно сразу прокачивать soft skills: навыки коммуникации, организации работы, планирования, постановки задач, делегирования. Таким образом вы будете повышать экспертность именно как руководитель и в перспективе сможете занять данную позицию. Ваш профессионализм как хорошего специалиста также сыграет для вас на руку, но важно получать и управленческий опыт. Хорошо для вертикальной карьеры сказываются навыки публичных выступлений, который вы можете получить, выступая в качестве спикера на конференциях. Вы можете простроить свой карьерный трекер при помощи консультанта, который поможет вам выделить этапы и наметить профильные мероприятия, согласно вашему текущему плану. Удачи вам в построении карьеры.