Правила сервиса:

  • 1. Прежде чем спросить – поищите ответ, большинство вопросов повторяются. Тогда вы получите ответ быстрее.
  • 2. Задавайте максимально конкретные вопросы. Чем более расплывчатыми будут ваши формулировки, тем менее конкретный ответ вы получите.
  • 3. Будьте вежливыми к авторам сайта и другим посетителям. Спасибо!
Елена спросил(а) 10 месяцев назад

Добрый день! У нас на работе есть не очень комфортный человек в общении: постоянно перебивает, не давая закончить даже первую фразу, активно стравливает вполне себе сплоченный коллектив, пытаясь разделить и разбить на пары, намеренно пытается оставить в стороне, ярмарка лицемерия во всей красе (в глаза улыбаемся, за глаза - льем на коллегу ушат дерьма :). Находится на средней менеджерской позиции. В работе практически не пересекаемся, но вся эта ситуация периодически очень мешает и ухудшает атмосферу в коллективе. Как действовать в такой ситуации? Кто решает такие вопросы и стоит ли обращаться к руководителю или hr департаменту? Или это все-таки территория для личных и приватных бесед и если да, то как это правильно сделать так, чтобы был результат?

Пока нет ответов на ваш вопрос

Волнует вопрос о карьере? Пишите нам! И получите абсолютно бесплатный ответ от экспертов Антирабства

Задать вопрос