Правила сервиса:

  • 1. Прежде чем спросить – поищите ответ, большинство вопросов повторяются. Тогда вы получите ответ быстрее.
  • 2. Задавайте максимально конкретные вопросы. Чем более расплывчатыми будут ваши формулировки, тем менее конкретный ответ вы получите.
  • 3. Будьте вежливыми к авторам сайта и другим посетителям. Спасибо!
Елена спросил(а) 1 месяц назад

Добрый день! У нас на работе есть не очень комфортный человек в общении: постоянно перебивает, не давая закончить даже первую фразу, активно стравливает вполне себе сплоченный коллектив, пытаясь разделить и разбить на пары, намеренно пытается оставить в стороне, ярмарка лицемерия во всей красе (в глаза улыбаемся, за глаза - льем на коллегу ушат дерьма :). Находится на средней менеджерской позиции. В работе практически не пересекаемся, но вся эта ситуация периодически очень мешает и ухудшает атмосферу в коллективе. Как действовать в такой ситуации? Кто решает такие вопросы и стоит ли обращаться к руководителю или hr департаменту? Или это все-таки территория для личных и приватных бесед и если да, то как это правильно сделать так, чтобы был результат?

1 ответ(а)
Эксперт Антирабства ответил(-а) 1 месяц назад

Добрый день, Елена. Здесь важно понять, насколько ситуация мешает работе. И в случае, если вред очевиден и есть подтверждающие факты - вы можете с конкретными примерами подходить к руководителю. В данной ситуации помогут только конкретные факты и хорошо, если к руководителю подойдете не только вы. С другой стороны, данный сотрудник может не осознавать реакции на свои высказывания. Поэтому можно дать ему понять, как вы воспринимаете ситуацию. Это может помочь изменить процесс.

Волнует вопрос о карьере? Пишите нам! И получите абсолютно бесплатный ответ от экспертов Антирабства

Задать вопрос