Правила сервиса:

• 1. Прежде чем спросить – поищите ответ, большинство вопросов повторяются. Тогда вы получите ответ быстрее.
  • 2. Задавайте максимально конкретные вопросы. Чем более расплывчатыми будут ваши формулировки, тем менее конкретный ответ вы получите.
  • 3. Будьте вежливыми к авторам сайта и другим посетителям. Спасибо!
Богдан спросил(а) 8 месяцев назад

Добрый день, Алёна! Меня зовут Богдан, мне 21 год, учусь на 4-м курсе. За спиной у меня работа в отделе маркетинга (около 8-9 месяцев), стажировка в этой же компании (3-4 месяца) + опыт работы учителем по английскому и другие незначительные подработки, которые я не указываю в резюме. Столкнулся с проблемой, что не берут на этап интервью - причины не разъясняют, к сожалению. Уже и не знаю, в какие двери стучаться, так как боюсь, что просто меня "забанят" на неопределённый срок, а рынок не такой уж большой. Хотел бы поинтересоваться по поводу Ваших услуг в таком случае и уточнить про успешные кейсы с людьми вроде меня, которые смогли впоследствии устроиться и начать строить карьеру. Есть ли такие? На сайте только отзывы с людьми 30-40+ (оно и понятно, Ваша же ЦА).

1 ответ(а)
Эксперт Антирабства ответил(-а) 8 месяцев назад

Богдан, предполагаю, что вопрос про позицию менеджер по маркетингу? Вам нужно сейчас отнестись к поиску работы практически как к первой работе, так как есть небольшой опыт и пока еще неоконченное высшее образование. Подобные вопросы мы решаем в рамках курса "Первая работа". Сейчас может сложится впечатление, что у вас недостаточно знаний на те позиции, которые вы рассматриваете + вас будет отвлекать процесс обучения. Стоит также учитывать, как работает воронка откликов: на 30-40 откликов вы можете получить 2-3 приглашения на интервью. Это нормально, что в остальных случаях компании просматривают резюме но не отвечают. Готовы вам помочь в решении вопроса в рамках курса "Первая работа". Купон на скидку придет к вам вместе с ответом на вопрос.