Правила сервиса:

• 1. Прежде чем спросить – поищите ответ, большинство вопросов повторяются. Тогда вы получите ответ быстрее.
  • 2. Задавайте максимально конкретные вопросы. Чем более расплывчатыми будут ваши формулировки, тем менее конкретный ответ вы получите.
  • 3. Будьте вежливыми к авторам сайта и другим посетителям. Спасибо!
Надежда спросил(а) 2 месяца назад

Добрый день, я работаю в компании 1,5 года.Это белорусская компания,которая пришла на рынок РФ два года назад и в Москву в 2018 году. Я являлась первым сотрудником,который помог открыть первый розничный магазин в Москве,наладить работу,коммуникации,все делала сама,с нуля. Так вышло,что та точка,которая открылась и директором которой являюсь я ,нерентабельна.Причина не только в территориальном расположении,но и жёсткой конкуренции,которую недооценил работодатель. На очередном собрании управляющих мой территориальный менеджер настолько унизил и растоптал всю мою компетенцию,что я не знаю,как работать дальше.Я была представлена в таком непрофессиональном свете,словно у меня за плечами не гигантский опыт,а его отсутствие. Причем все это было сделано прилюдно,хотя поводов прямых не было,их просто описали в другой интерпретации.Мне бы хотелось пройти тестирование на профпригодность

1 ответ(а)
Эксперт Антирабства ответил(-а) 2 месяца назад