Правила сервиса:

• 1. Прежде чем спросить – поищите ответ, большинство вопросов повторяются. Тогда вы получите ответ быстрее.
  • 2. Задавайте максимально конкретные вопросы. Чем более расплывчатыми будут ваши формулировки, тем менее конкретный ответ вы получите.
  • 3. Будьте вежливыми к авторам сайта и другим посетителям. Спасибо!
Мария спросил(а) 8 месяцев назад

Здравствуйте! Меня зовут Мария. Мой общий опыт работы 6 лет в IT/digital компаниях, последние 2 года часто меняю места работы, есть ощущение, что зашла в тупик. Хочу разобраться в ситуации, оценить свои навыки и понять, как и где их применить, чтобы развиваться внутри компании и выйти на желаемый уровень дохода. Готова пройти один из ваших курсов (не знаю какой лучше) либо поработать с карьерным консультантом. Ситуация: - 3 года работала в крупной телеком-компании, где выросла от джунирора по корп. коммуникациям до SMM менеджера (отвечала за развитие федерального бренда). - После этого пошла в контент-маркетинг и стала заниматься корпоративными медиа, созданием и дистрибуцией экспертного контента. - Затем вернулась в SMM на уровень тимлида в федеральный бренд, ушла т.к. не влилась в корпоративную культуру. Искала работу, на аналогичные позиции - не брали, т.к. не было реализованных кейсов. - Снова работала контент-маркетологом + пиарщиком в IT-платформе. Проект был небольшой с директивным менеджментом, расти некуда, приняла предложение поучаствовать в «цифровой трансформации» , тоже федеральный бренд, крупный холдинг. Вышла контент-стратегом. Оказалось, компания в затяжном кризисе, стало понятно, что ничего из предложенного реализовать не получится. Через два месяца руководство закрыло проект. Занавес!:) Сейчас снова в поиске работы. Буду благодарна за ответ.

1 ответ(а)
Эксперт Антирабства ответил(-а) 8 месяцев назад