Правила сервиса:

• 1. Прежде чем спросить – поищите ответ, большинство вопросов повторяются. Тогда вы получите ответ быстрее.
  • 2. Задавайте максимально конкретные вопросы. Чем более расплывчатыми будут ваши формулировки, тем менее конкретный ответ вы получите.
  • 3. Будьте вежливыми к авторам сайта и другим посетителям. Спасибо!
Наталья спросил(а) 2 недели назад

Добрый день. Меня зовут Наталья. Работаю уже 10 лет в школе педагогом-организатором. За это время была , и учителем музыки, и ритмики, и классным руководителем.... Все это , с течением времени , отвратило меня от деятельности, которую раньше я любила. Плюс ежегодные новшества в системе образования не дают вздохнуть. Однажды , 4 года назад я пошла на курсы радио ведущего. Мне очень понравилось. Я ходила туда, как на праздник, ловила каждый кусочек этой удивительной медиа атмосферы, как глоточек чистейшего обновленного воздуха. Позже, у меня появилась возможность практиковаться на радио, что я с удовольствием делала. Но не долго. Практика начала смешиваться с работой по времени, приходилось врать, убегать ради мечты и тд... В какой-то момент, все закончилось Я расставила приоритеты. Я снимаю жилье, воспитываю одна ребенка, а практика пока дает мне только удовольствие. (но, жить на что-то надо и удовольствие оказалось слишком дорогим) Прошло три года, я работаю в другой школе. (решила поменять из-за новые ощущений, новые людей, смены обстановки) Оказалось, что поменяла шило на мыло. Все одно. Я не чувствую больше любви к этой деятельности и первый год в школе убивал меня психологически каждый день. Сильно. Я стала часто болеть. Я просто радовалась, нет, на меня накатывало счастье, когда я оставалась дома. Потом пришла пандемия! Это было, как знак свыше! Чудо! МЫ продолжали работать, вести уроки, но я не видела своего кабинеты, вой сотни детей, орущих и шныряющих по всюду, меня не бросало в дрожь от злости и негодования, я не паниковала до слез, идя с утра на работу. Это был благостный ВЫДОХ... Сейчас, я п