Правила сервиса:

• 1. Прежде чем спросить – поищите ответ, большинство вопросов повторяются. Тогда вы получите ответ быстрее.
  • 2. Задавайте максимально конкретные вопросы. Чем более расплывчатыми будут ваши формулировки, тем менее конкретный ответ вы получите.
  • 3. Будьте вежливыми к авторам сайта и другим посетителям. Спасибо!
Дмитрий спросил(а) 6 дней назад

Пенсия 26723 р Добрый день! Мне 36. Я госслужащий, работаю в одной из силовых правозащитных структур в должности среднего звена. Образование высшее юридическое, еще есть дополнительная специальность «юридический психолог» (получал несколько лет назад для себя). Уже лет десять как мое карьерное и профессиональное развитие остановилось, работа вызывает неприятие и раздражение. Из-за отсутствия перспектив и желания выслуживаться пару лет назад принял решение уходить со службы. Для этого перевелся работать на Дальний Восток в район Крайнего Севера. Здесь у меня стаж идет год за два. Через 8 месяцев я выработаю необходимую выслугу и получу право на пенсию. Параллельно этому стараюсь сформировать финансовую подушку безопасности. Пенсия в моем случае в размере около 25-30 тысяч рублей. Не расслабишься :) И даже при моей готовности к сильной просадке по материальному благополучию, необходимо в течение полугода выйти на доход уже в размере 30 тысяч рублей с перспективой его увеличения. После условий севера я мог бы жить и в землянке в лесу, но нужно содержать семью, пусть даже жена и работает. Хотел бы зарабатывать в Digital сфере, работая фрилансом. Сейчас понемногу пытаюсь освоить курсы фронтэнда, SMM, копирайтерства, чтобы для начала определить способности и предпочтения. Большого продвижения в самообучении нет из-за сильной загруженности на работе, слабого интернета и трудности бытовых условий. Но я знаю, если мне выбрать привлекательное, увлекающее меня и перспективное направление, то процесс пойдет стремительно. Прошу вашей помощи в построении дальнейшей стратегии выбора профессии и способа заработка.